Храм Істинно-Православної Церкви Святого Вознесіння Господа нашого Ісуса Христа м.Судова Вишня

Храм Істинно-Православної Церкви Святого Вознесіння Господа нашого Ісуса Христа м.Судова Вишня. Парафія Св.Вознесіння ГнІХ м.Судова Вишня входить у склад Львівського Благочиння Київсько-Галицької Митрополії ІПЦ в Україні. Після Богослужіння і проповіді, настоятелем храму, на вимогу вірних, проводяться служіння зцілення та звільнення (екзорцизм) від нечистої сили та родослівних і всілякого роду проклять над усіма, хто вірує в Господа нашого Ісуса Христа. Адреса: 81300, Україна, Львівська обл., Мостиський р-н., м.Судова Вишня/с.Бортятин, вул.Білинки, 2. Тел. настоятеля: +80673768211, дзвонити крім неділі та святкових днів з 10.00 до 20.00.

среда, 16 апреля 2014 г.

4/17.04. Великий Четверг Страстной седмицы. Воспоминание Тайной Вечери

4/17.04. Великий Четверг. Воспоминание Тайной Вечери
13. Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14. И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15. и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16. ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18. ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
21. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
22. впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается. 
(Св. Евангелие от Луки 22,13-22)
23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(Первое послание к Коринфянам 11,23-30)